martedì 30 ottobre 2012

Renata & Stas. Wedding in Italy.( Part 1) | Fotografa matrimoni Genova

Рената и Стас. Красивая и влюблённая пара из Санкт -Петербурга, они выбрали Лигурию для проведения своей свадьбы "для двоих". Я была очень рада помочь с организацией этого незабываемого дня.
Образ невесты (прическа и макияж) Рената доверила мне. Церемония проходила в Зале совещаний Муниципалетета (18 век). Прогулка- в очаровательном городке Камольи (Camogli) фотосессия и ужин в интерьерах отеля Мануеллина (Manuellina).




























2 commenti:

  1. Марина! вы потрясающий фотограф! У Вас невероятное чувство прекрасного и утонченного! все Ваши работы меня буквально заворожили, они такие романтичные! Мне они какие то близкие чтоли...... Мне их хочется пересматривать снова и снова!!!! Вы настоящий Мастер! Успехов Вам!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Как приятно читать подобные комментарии! Спасибо, Ольга! Заходите еще :-)

      Elimina